Меню
Программа
Спикер
Зарегистрироваться
Онлайн-семинар
Сарафанное радио 2.0
для региональных юридических компаний
Разберемся, как правильно заявить о себе в профессиональной онлайн и офлайн среде, как получить внимание коллег и, как итог, - новых клиентов.
Принять участие
25 августа | Среда
19.00 – 20.30
Онлайн-семинар
Ключевые вопросы
вебинара
Какие есть способы привлечения внимания к своей юридической практике?
Какой вариант подойдет для вашей компании?
Как вовлечь в продвижение своих сотрудников и партнеров?
Для кого
этот вебинар
Партнеры и руководители юридических фирм, адвокатских бюро
Юристы, задумывающиеся о создании собственного юридического бизнеса
Маркетологи юридических фирм
Что разберем
на вебинаре
1
7 способов продвижения через свои и чужие мероприятия
2
3 кейса из практики работы с региональными юрфирмами
3
Когда и какие социальные сети полезны для привлечения внимания коллег
Принять участие
О спикере
Александр Федоров
Привлек в клиенты Сбербанк, ВТБ, Альфа Банк, Citi Bank, Unicredit, Nike, OTIS, Electrolux, Россети, Caterpillar, КАМАЗ, Pfizer, Северсталь и другие;
Изучает региональный рынок юридических услуг с 2000 года, регулярно общаясь с региональными компаниями;
Спикер московских и региональных конференций;
Создатель сообществ Lawparty (организовал более 100 неформальных мероприятий для юристов), Клуб Процессуалистов, сооснователь Антипремии "Малиновая Фемида";
Неоднократно представлял интересы Правительства РФ в судах.
Регистрация прошла успешно. Ссылка на трансляцию придет вам в день вебинара на указанную почту.
Зарегистрироваться
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»,
принимаю условия пользовательского соглашения и политики обработки персональных данных
Регфорум.ру - юридический и бизнес портал, образованный в 2007 году. Наша аудитория – юристы и руководители юридических отделов коммерческих компаний, собственники бизнеса, руководители предприятий, сотрудники юридических компаний, работающие студенты юридических вузов, бухгалтеры.
Наш сайт:
regforum.ru
Задать вопрос:
es@regforum.ru
Made on
Tilda